Мне эта сказка очень понравилась. Эта сказка жизненная, из нее очень многое можно взять для себя полезного.
Когда читала сказку “Гадкий утенок” вспоминала я свои школьные годы. До восьмого класса я была в своем классе “гадким утенком”, мало общалась с одноклассниками, чаще была одна на переменках, многие мальчишки надо мной смеялись, что я “заика”. В общем говоря, замыкалась в себя, жила в школе в своем одиночестве.
А вот когда шел урок, так, бывало, ответить устно хотелось, но увы времени мало, чтобы слушать меня, пока я там вымолвлю с запинанием, чаще всего на уроках отвечала письменно или оставляли после урока; я с детства всегда завидовала людям которые за одну минуту могут столько много слов сказать, а я не могу, потому что я “заикающийся человек”, которого всегда надо трудно упорно слушать. Бывало поднимешь руку во время урока, чтобы ответить, учителя спросят и в это время одноклассники все поднимают глаза и в классе громовая тишина, и я начинала говорить, конечно речь моя с запинаниями, а где-то в стороне насмешки, а учитель уже недовольно смотрит на меня: ”Вот мол отрываешь время от урока”. Я, конечно, их понимаю, и они в чем-то правы. А мне тогда так хотелось быть как все, а не молчаливым “гадким утенком”, сидящим в стороне от других. В старших классах было все по другому, все стало намного лучше, забыла, что такое одиночество, появилась подружка Ирина, она меня как никто понимала, мы стали очень близкими подругами. Да и речь понемногу стала лучше. У меня речь сейчас прыгает, как волны по морям, то с большими запинками, то с большим успехом.
Эта сказка учит нас, чтобы мы никогда не забывали о людях, которые больны или некрасивы и не загоняли их в одиночество.
источник
Когда читала сказку “Гадкий утенок” вспоминала я свои школьные годы. До восьмого класса я была в своем классе “гадким утенком”, мало общалась с одноклассниками, чаще была одна на переменках, многие мальчишки надо мной смеялись, что я “заика”. В общем говоря, замыкалась в себя, жила в школе в своем одиночестве.
А вот когда шел урок, так, бывало, ответить устно хотелось, но увы времени мало, чтобы слушать меня, пока я там вымолвлю с запинанием, чаще всего на уроках отвечала письменно или оставляли после урока; я с детства всегда завидовала людям которые за одну минуту могут столько много слов сказать, а я не могу, потому что я “заикающийся человек”, которого всегда надо трудно упорно слушать. Бывало поднимешь руку во время урока, чтобы ответить, учителя спросят и в это время одноклассники все поднимают глаза и в классе громовая тишина, и я начинала говорить, конечно речь моя с запинаниями, а где-то в стороне насмешки, а учитель уже недовольно смотрит на меня: ”Вот мол отрываешь время от урока”. Я, конечно, их понимаю, и они в чем-то правы. А мне тогда так хотелось быть как все, а не молчаливым “гадким утенком”, сидящим в стороне от других. В старших классах было все по другому, все стало намного лучше, забыла, что такое одиночество, появилась подружка Ирина, она меня как никто понимала, мы стали очень близкими подругами. Да и речь понемногу стала лучше. У меня речь сейчас прыгает, как волны по морям, то с большими запинками, то с большим успехом.
Эта сказка учит нас, чтобы мы никогда не забывали о людях, которые больны или некрасивы и не загоняли их в одиночество.
источник